Первый этап модернизации депо «Нахабино» завершили в Подмосковье

Первый этап модернизации депо «Нахабино» завершили в Подмосковье
Недвижимость
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 30 авг. Локомотивное депо «Нахабино» в Подмосковье станет базовым для электропоездов проекта Московских центральных диаметров (МЦД), в настоящее время в депо завершен первый этап модернизации, полностью все работы должны закончить через год, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.

С мая 2018 года ЦППК арендует у ОАО «РЖД» три депо: «Апрелевка», «Нахабино», «Перерва». Это позволит компании повысить уровень безопасности, точности и комфорта перевозок.

«В ходе первого этапа модернизации в депо заменили кровлю в цехах, натянули страховочные тросы для слесарей, обслуживающих крышевое оборудование. Также полностью обновлены 10 комнат отдыха локомотивных бригад: в них сделан ремонт, закуплена мебель, установлены кондиционеры. На территории депо созданы дополнительные парковки для автомобилей сотрудников, футбольное поле и зона отдыха», - говорится в сообщении.

Директор по операционной деятельности АО «Центральная ППК» Владимир Козлов напомнил, что «Нахабино» станет базовым депо для электропоездов проекта МЦД, и модернизация стала важным этапом в решении задач по обеспечению комфортных и безопасных перевозок.

«Мы стремимся стать современной компанией полного цикла и контролировать все этапы: от ремонта собственного подвижного состава до продажи билетов и развития дополнительных сервисов для пассажиров», - пояснил он.

Все работы в цехах депо «Нахабино» завершатся через год. Кроме того, в начале октября 2018 года закончится первый этап модернизации депо «Апрелевка».

Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В 2019 году поезда должны поехать от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. На первом диаметре пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо (МЦК) и две — на радиальные железнодорожные направления. На втором будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.

С появлением МЦД транспорт станет доступнее для 2,3 миллиона человек. Диаметры сократят время в пути через Москву до 40 минут. Они будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. График работы диаметров синхронизируют с метрополитеном.

Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут. На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.