Отделочные работы начались на станции метро «Шелепиха» в Москве

Отделочные работы начались на станции метро «Шелепиха» в Москве
Недвижимость

РИАМО - 10 авг. Рабочие приступили к архитектурно-отделочным работам на станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

В материале отмечается, что мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Шелепиха» Третьего пересадочного контура метро. Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. На линии длиной 59,5 километра откроется 28 станций.

«Шелепиху» строят открытым способом. В настоящее время здесь укладывают монолитный железобетон и прокладывают инженерные коммуникации. Уже начались архитектурно-отделочные работы», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, ее начали строить в сентябре 2013 года. На станции мелкого заложения по проекту будет два ряда колон и два вестибюля, из которых на платформу будут вести эскалаторы. Длина платформы островного типа составит 168 метров, ширина — 12 метров. Интерьер станции оформят в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, а стены — мрамор.

Станция «Шелепиха» находится на участке ТПК между «Деловым центром» и «Хорошевской», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей Московского центрального кольца. Между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» тоннели уже проложены, отмечается в материале.

«На двух станциях — будущей «Авиамоторной» и вот этой «Шелепихе» — идет пересечение наземного кольца и подземного кольца метрополитена. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы, и также недалеко есть переход на пригородную радиальную ветку до Одинцова. И в принципе, здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определенно позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе», - приводятся в сообщении слова Собянина.

Также будет улучшена пешеходная связь ТПУ «Шелепиха» с расположенной поблизости платформой Тестовская Белорусского направления МЖД. По расчетам экспертов, в часы пик транспортно-пересадочным узлом будут пользоваться 17,8 тысячи пассажиров, а к 2025-му их количество вырастет до 35,8 тысячи, добавляется в материале.

Движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) планируют запустить уже в сентябре 2016 года. Длина кольца составит 54 километра, на нем построят 31 остановочный пункт, из них 17 - с пересадкой на метрополитен, 10 - на пригородные электрички. К началу пассажирского движения по кольцу будет 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички.

Первый этап строительства ТПК почти завершили в Москве>>