Более 51 тыс заявлений на госуслуги по земле и имуществу приняты в Подмосковье в этом году

Более 51 тыс заявлений на госуслуги по земле и имуществу приняты в Подмосковье в этом году
Недвижимость

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 18 мар. С начала года земельно-имущественными услугами воспользовались более 51 тыс. граждан. В топе по-прежнему три услуги: перераспределение земель и (или) земельных участков, предварительное согласование предоставления участков земли и предоставление земли в аренду и собственность без торгов. Об этом сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений Московской области.

«Сделки и иные операции с землей и имуществом совершаются в Подмосковье ежегодно и в большом количестве. К примеру, по прошлому году было оказано 260 тыс. электронных обращений в имущественно-земельной сфере. В этом году мы тоже видим хорошую динамику - почти за три месяца от граждан поступило более 51 тыс. заявлений», - рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

Самой популярной у граждан стала услуга по перераспределению земель, на которую жители подали более 11,2 тыс. заявлений. За предварительным согласованием предоставления земельных участков обратились свыше 9,7 тыс. заявителей, за предоставлением земли в аренду и собственность без торгов - более 6,3 тыс.

Действует новый сервис «Помощь по выбору нужной услуги Минимущества». Заявителю необходимо ответить на несколько вопросов, и система сама направляет его на необходимую ему услугу.

Услуги земельно-имущественного блока можно получить в электронном виде на региональном портале государственных услуг в разделе «Земля и стройка» – «Имущественные отношения». Средний срок получения имущественных услуг в настоящее время составляет от 1 до 15 рабочих дней.

О новостях в земельно-имущественной сфере в регионе можно узнать в Telegram-канале «Всему земля МО» и группе во «ВКонтакте».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.