Бочкарев: девелопер построил двухуровневый велопаркинг со станцией ремонта в Некрасовке

Бочкарев: девелопер построил двухуровневый велопаркинг со станцией ремонта в Некрасовке
Недвижимость

РИАМО - 12 мая. В составе жилого комплекса на территории района Некрасовка девелопер построил и запустил велопаркинг, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«С развитием инфраструктуры для микротранспорта повышается не только качество жизни людей, но и снижается нагрузка на транспортную систему района, ведь велосипед уже давно стал полноценным средством передвижения в городе. Новое сооружение в Некрасовке рассчитано на хранение 48 велосипедов», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра уточнил, что паркинг разместили во дворе корпусов второй очереди комплекса.

«Благодаря конструкции велопаркинга велосипеды будут защищены от осадков, а их владельцы – уверены в сохранности имущества. А для обеспечения безопасности двухколесного транспорта строение оборудовали системой контроля и управления доступом», - отметил Андрей Бочкарев.

Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова отметила, что велопаркинг построила группа «Самолет» в составе ЖК «Квартал Некрасовка».

«Велопаркинг доступен всем жителям комплекса, он работает на бесплатной основе. Помимо паркинга, на территории комплекса расположены три уличных велопарковки с навесом на 12 мест каждая. Таким образом, в комплексе удалось создать 84 места парковки и хранения велосипедов», - рассказала Анастасия Пятова.

Руководитель Москомстройинвеста также пояснила, что стены велопаркинга выполнены из перфорированного металла, чтобы внутреннее пространство было наполнено естественным светом. Внутри установлено шесть модулей двухуровневых велопарковок и станция самостоятельного ремонта, с помощью которой можно подкачать колеса и отрегулировать цепь. Кроме того, в части домов предусмотрены колясочные на первых этажах секций, предназначенные как для колясок и самокатов, так и для велосипедов.

Ранее декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко, отмечал широкое внедрение в повседневную жизнь индивидуального транспорта.

«Как следствие необходимо активное развитие сопутствующей инфраструктуры, а также создание нормативной базы использования индивидуального транспорта», - считает он.

Михайленко добавил, что массовое распространение средств индивидуальной мобильности в городах заставляет задуматься над действующей концепцией безопасности дорожного движения. Правила пользования электросамокатов или моноколес должны быть более прозрачными, понятными для пользователей, но достаточно строгими.

По словам эксперта, для обеспечения безопасности пешеходов и соблюдения интересов пользователей различных СИМ, нужно прописать нормативно-технические требования ко всем видам индивидуального электротранспорта.