Звезды озвучили диафильмы в совместном проекте «Одноклассников» и Госфильмофонда

Звезды озвучили диафильмы в совместном проекте «Одноклассников» и Госфильмофонда
Культура

РИАМО - 31 янв. Социальная сеть «Одноклассники» и Госфильмофонд РФ представили новый проект с диафильмами в современном формате. На сайте проекта ОК «Мы в музей», где доступны виртуальные выставки и аудиогиды по музеям из разных уголков мира, можно услышать знакомые произведения в озвучке звезд, сообщает пресс-служба соцсети.

Диафильмы стали популярным развлечением с середины XX века и даже сейчас вызывают теплые эмоции. Для реализации проекта архивные коллекции Госфильмофонда оцифровали, их озвучкой занялись популярные актеры, музыканты и блогеры. Новый формат позволит детям погрузиться в атмосферу просмотра легендарных лент, а их родителям – освежить воспоминания из молодости и по-новому взглянуть на диафильмы.

На сайте мультимедийного проекта доступны 11 произведений в современной озвучке. Над сказкой «Морозко» трудились актеры театра и кино Анастасия Панина и Александр Давыдов, персонажам «Сказки про Бабу-ягу» подарили свои голоса Лоя из поп-группы 5sta Family и певица Ваша Маруся. «Белый Клык» расскажет Гоша Куценко, «Басни дедушки Крылова» – певец Денис Клявер и автор группы «Путешествия глазами ребенка» Татьяна Гриценко.

Блогер ОК Александра Воробьева и музыкант Петр Погодаев озвучили героев «Малахитовой шкатулки», Анита Цой – «Зеркала и обезьяны». Голос певицы Юлии Савичевой можно услышать в сказке «12 месяцев», а Бьянки – в «Усатом-полосатом». Вася и Валера из 5sta Family расскажут историю «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос».

«Диафильмы – это самые яркие воспоминания нашего детства, когда мы собирались в узком семейном кругу, погружаясь в необыкновенный мир, где история, рассказанная при помощи красочного изображения и текста, оставляла незабываемые эмоции. Мы рады, что этот формат семейного досуга получит вторую жизнь в интернете благодаря Госфильмофонду и социальной сети «Одноклассники», – заявил гендиректор Госфильмофонда РФ Александр Павлов.

Соцсеть в рамках поддержки культурных институций старается сделать их контент максимально доступным для широкой аудитории. Проект ОК «Мы в музей» заработал в 2019 году, он дает каждому пользователю возможность открывать для себя шедевры искусства через современную digital-среду.