Для постоянных посетителей Третьяковской галереи выпустили карты лояльности с привилегиями

Для постоянных посетителей Третьяковской галереи выпустили карты лояльности с привилегиями
Культура

РИАМО - 15 авг. Постоянные посетители столичной Третьяковской галереи теперь могут приобрести карту лояльности «Друг Третьяковки», которая предоставит владельцу различные привилегии, включая бесплатное посещение мероприятий и отдельный вход в музей, сообщил во вторник первый заместитель гендиректора Третьяковской галереи Андрей Крылов.

По его словам, Третьяковская галерея на протяжении последних лет разрабатывала новые формы взаимодействия с постоянными посетителями, друзьями и партнерами. Одним из итогов работы стал запуск индивидуальной программы лояльности «Друзья Третьяковской галереи», четыре уровня которой предлагают различные опции и специальные условия для посещения музея, а также особенные события, доступные только участникам.

«Для обеспечения удобства друзей музея введена карта «Друг Третьяковки», которая дает право на бесплатное посещение постоянной экспозиции и временных выставок галереи без билета и без очереди. Также участникам программы предоставляется несколько привилегий: бесплатное посещение событий проекта «Четверги допоздна на Крымском Валу», приоритетная покупка различных билетов и абонементов, а также скидка на экскурсионное обслуживание и товары музейного магазина», - сказал Крылов.

Он добавил, что каждый месяц для участников программы готовится специальное мероприятие: экскурсии, художественные события, партнерские программы. Персональная карта оформляется на один год и действует в зданиях Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке, в Новой Третьяковке и Инженерном корпусе. Стоимость участия начинается от двух тысяч рублей.

Крылов пояснил, что создание индивидуальной программы лояльности стало возможным после разработки корпоративной программы – одной из форм сотрудничества музея с партнерами. С января 2017 года для крупных компаний, поддерживающих различные проекты в Третьяковке, действует специальная программа лояльности.

«Ее особенность состоит в том, что финансовая поддержка идет не только на благо музею, но и на благо самой организации, персоналу и клиентам: участники бесплатно посещают выставки и специально организованные просветительские мероприятия. После успешного запуска корпоративной программы было принято решение внедрить индивидуальную карту «Друг Третьяковки», рассчитанную на широкую аудиторию», - сказал Крылов.

Он подчеркнул, что программа «Друзья Третьяковской галереи» будет совершенствоваться вместе с развитием музея, изменениями его потребностей и возможностей. Будут проводиться исследования аудитории, чтобы выявить наиболее популярные услуги, сделать программу интересной, актуальной, максимально насыщенной событиями. Предусмотрено также привлечение сторонних партнеров, готовых предоставить скидки для друзей музея на свои услуги.

Как отмечается в материалах пресс-службы Третьяковской галереи, у музея сформировался круг постоянных посетителей, желающих избежать сложностей, которые возникают при посещении пользующихся ажиотажным спросом выставок. Также эта программа обеспечивает музею небольшой, но стабильный доход, который позволяет реализовывать различные проекты. С июля 2017 года карта «Друг Третьяковки» начала действовать в тестовом режиме, ее опробовали около 100 человек. В соответствии с их запросами был открыт отдельный вход для друзей музея во дворе Инженерного корпуса со стороны Малого Толмачевского переулка.

Стать участником программы можно на стойке «Друг музея» в Малом Толмачевском переулке, по электронной почте membership@tretyakov.ru, а также в любом здании галереи, заполнив отрывной купон из листовки с информацией о программе и передав его администраторам. В ближайшее время планируется запуск оплаты онлайн с последующей курьерской доставкой, что позволит получить карточку, не выходя из дома.

Кризис и культура: почему москвичей потянуло на лекции и в музеи>>