В Мытищах прошла сессия для предпринимателей по развитию интернет‑торговли

В Мытищах прошла сессия для предпринимателей по развитию интернет‑торговли
Экономика

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 22 ноя. В рамках форума для предпринимателей «Путеводитель по бизнесу Московской области» в Мытищах состоялась секция «Интернет-торговля». Участие в сессии приняли свыше 250 предпринимателей в очном и онлайн-формате, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

В рамках первой части мероприятия прошла панельная дискуссия, в ходе которой обсуждались особенности торговли на популярных интернет-площадках, инструменты продаж и продвижения. Участники дискуссии также ознакомились с опытом развития бизнеса — от идеи до успешного онлайн-магазина, а также узнали, как не допустить нарушения авторских прав и защитить свой бренд от копирования.

Во второй части встречи речь шла об опыте работы с клиентами с привлечением социальных медиа и других инструментов, о разработке и применении маркетинговой стратегии. Также были затронуты темы интернет-продаж услуг и маркировки рекламы.

О поддержке, которую предприниматели могут получить в рамках развития интернет-торговли, участникам форума рассказала начальник управления поддержки и развития предпринимательства министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области Людмила Лисятникова. Участники ознакомились с региональной программой субсидирования затрат предпринимателей при выходе на маркетплейсы, а также с другими мерами поддержки МСП в Подмосковье.

На мероприятии также выступили президент Мытищинской торгово-промышленной палаты Олег Чернов, президент Коломенской ТПП Максим Шилов и другие спикеры.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее говорил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство Подмосковья старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории региона.

«За год в отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – сказал Воробьев.