Россияне продолжают покупать макароны итальянских брендов Barilla и Maltagliati
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/PIKX5SxG2Dm29pMzeSuy1HwMt3Q=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzQvbG9yaS0wMDM4MzI5MTg1LWJpZ3d3dy5qcGc.webp)
Фото - © FotograFF / Фотобанк Лори
Макароны итальянских брендов Barilla и Maltagliati продолжают пользоваться популярностью у россиян. Итальянский бизнес не планирует покидать российский рынок, несмотря на давление Запада, сообщает РИА Новости.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, бренды Barilla и Maltagliati вошли в топ-5 рынка в России в денежном выражении. При этом Barilla частично заморозила деятельность в стране, но россияне отдают ей предпочтение и заказывают продукцию в интернете.
С апреля прошлого года по март 2024 года продажи сухих макаронных изделий в российских магазинах снизились, однако значительный рост продемонстрировали онлайн-покупки.
В топ-5 брендов на российском рынке вошли Makfa, «Шебекинские», Barilla и Maltagliati. Они занимают 78% продаж от всего оборота макаронных изделий в стране.
Ранее стало известно, что годовая чистая прибыль российской компании «Макфа» составила 3,598 млрд рублей, что на 45,3% больше, чем в 2022 году. При этом выручка предприятия за год сократилась на 6,7%.