Объем продаж через интернет снизился во II кв 2012 года до 8%
МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Объем товаров, проданных через интернет в Подмосковье, снизился во втором квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, на 4 процентных пункта - с 12% до 8%, следует из доклада о состоянии делового климата в розничной торговле Москвы и Московской области, подготовленного национальным исследовательским университетом "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ).
Информационно-аналитический материал подготовлен Центром конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. В докладе использованы результаты ежеквартальных выборочных опросов руководителей около 4 тысяч организаций розничной торговли из 78 регионов России, проводимых Федеральной службой государственной статистики. В частности, более 200 организаций представляли Москву и Московскую область.
Согласно данным исследования, в интернет-магазинах Подмосковья прослеживается снижение уровня продаж на 4 процентных пункта. Если во втором квартале прошлого года через сеть интернет было продано 12% реализованных за этот период товаров, то во втором квартале этого года - только 8%.
В Москве во втором квартале 2011 года удельный вес товаров, проданных в интернет-магазинах Москвы, составлял 9% от общего объема продаж за отчетный период, то во втором квартале 2012 года он вырос до 13%. В целом по России продажи через интернет сократились на 1 процентный пункт - с 8% во втором квартале 2011 года до 7% во втором квартале текущего года.