Компания из «Лыткарина» вдвое нарастила экспорт благодаря поддержке подмосковного фонда

Компания из «Лыткарина» вдвое нарастила экспорт благодаря поддержке подмосковного фонда
Экономика
Михаил Голенков

Фото - © Михаил Голенков/РИА Новости

РИАМО - 26 июл. Компания «Европродукт» из индустриального парка «Лыткарино» вдвое нарастила объемы экспорта благодаря помощи Фонда поддержки ВЭД Московской области. Об этом сообщила заместитель председателя правительства Подмосковья Екатерина Зиновьева.

По ее словам, компания осуществляет выпуск продукции для азиатской кухни под брендом Tamaki. К настоящему моменту продукция предприятия экспортируется в 16 стран.

Подобный результат стал возможен благодаря Фонду поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области, который помог участию компании в нескольких международных выставках.

«В первом полугодии 2023 года компания «Европродукт» почти на 30% увеличила объемы экспорта по отношению к аналогичному периоду 2022 года. С 2020 года экспорт увеличился почти вдвое. Сегодня на долю экспорта приходится порядка 11% от общего объема продаж компании», — рассказала Зиновьева.

В свою очередь глава ГК «Тамаки» Андрей Белянин отметил, что выход компании на новые рынки является хорошим стимулом для дальнейшего роста и развития.

«Важно также правильно работать с инструментами продвижения, которые дают максимум возможностей для роста экспортного направления, и механизмы поддержки от государства — один из существенных ресурсов», — пояснил он.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что доходы бюджета региона выросли на 14% за последние полгода. При этом в Подмосковье фиксируется рост выручки в промышленной сфере, логистике и финансовом секторе.