Количество отечественных брендов на московском рынке выросло вдвое
![Александр Вильф](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/z8KvPkLSRK4EVi2TyJ0pWLiRPAs=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzUvMTUvZDQveTc0LmpwZw.webp)
Фото - © Александр Вильф
РИАМО - 4 мар. На территории Москвы удвоилось количество торговых точек, в которых представлены потребительские товары отечественных брендов, по итогам 2019 года их насчитывается уже 40, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства», - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Он добавил, что расширился и перечень иностранных брендов — в прошлом году рост составил 13%.
По словам Ефимова, стала более востребованной продукция российских дизайнеров. Это произошло в рамках общемировой тенденции по замещению международных брендов локальными.
Более половины новых брендов, которые появляются на столичном рынке, относятся к сфере одежды и обуви. Остальное, как правило, приходится на парфюмерию, ювелирные изделия и общепит.
Зачастую всемирно известные бренды выставляются в московских торговых центрах. При этом больше половины из них ориентируются на реализацию дорогостоящих товаров.