Хитрые схемы: доцент рассказал о проверке отзывов в «черную пятницу»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9kZXZ1c2hrYS1zLXRlbGVmb25vbS1zbWFydGZvbi16YWdsdXNoa2EtenZvbm9rLWFkb2JlLXN0b2NrX1JEN0NEeEcuanBlZw.webp)
Фото - © Adobe Stock
Кандидат экономических наук, доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко заявил, что во время «черной пятницы» и других скидочных акций необходимо проверять отзывы и репутацию продавцов: это позволить не стать жертвой обмана и сохранить средства, сообщает NEWS.ru.
«Компания заранее могла закупить у производителя большую партию товара и хочет быстро ее продать. Возможно, что ряд позиций не пользуется популярностью и именно их компания хочет реализовать в рамках акции», — объяснил эксперт.
По его словам, прежде чем отправиться за покупками, важно осознавать, что акции, программы лояльности и дни больших распродаж — это, по сути, методы стимулирования сбыта, разработанные с целью увеличения товарооборота.
«Черная пятница» — это, по сути, рекламный ход, направленный на увеличение прибыли. Эксперты полагают, что во время подобных распродаж компании часто ставят целью оперативно сбыть значительные запасы продукции или освободиться от товаров, не пользующихся спросом.
Подписывайтесь на РИАМО в MAX.