Детское питание Heinz в РФ получит имя легендарного бегемота Gipopo
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC83L3JpYS04NjYzMjI5bXI5MDAuanBn.webp)
Фото - © РИА Новости
Американский производитель детского питания Heinz объявил об уходе из России, теперь компанию в нашей стране ждет ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash.
С августа 2024 года детскую продукцию Heinz начнут выпускать под именем легендарного бегемота Gipopo, отечественная компания получила авторские права на это название. Бывший комбинат «Heinz Георгиевск» уже переименовали в Георгиевский комбинат детского питания.
Детскую продукцию Heinz будут производить еще полгода, пока компания занимается ребрендингом. Затем на полках магазинов будут и Heinz, и Gipopo одновременно. С этого времени Heinz начнут выводить из продажи, и в какой-то момент бренд исчезнет.
Gipopo оставит топовую линейку и любимые вкусы продукции, но будет расширять производство. Кетчуп и соусы Heinz пока остаются в России без ребрендинга.