«Черноголовка» купила производителя мюсли и батончиков Matti
![lenta.com](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/ARzC85Vi1tMFvnYzoYFUv9uKDQ4=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.5:0.29):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzMvN2YvZDIvN2RnLmpwZw.webp)
Фото - © lenta.com
РИАМО - 27 мар. Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», специализирующуюся на производстве продуктов питания в сегменте мюсли под брендами Matti и BigStar. Сумма сделки не была разглашена, сообщает ТАСС.
Продукция компании «Злаки на завтрак» продается в различных регионах России, а также в странах СНГ – Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии. С 2019 года продукция под брендом Matti также экспортируется в Китай.
«Злаки на завтрак» вступят в состав бизнес-подразделения «Продукты питания» группы «Черноголовка», расширяя ее ассортимент, который включает в себя сухие завтраки, печенье, шоколадные изделия, чипсы и снеки.
Покупка позволит укрепить позиции группы в сегменте сухих завтраков, увеличив ее долю в этом рынке до более чем 30%, по оценкам Nielsen IQ.