Подмосковная торговая марка «Черноголовка» стала лидером рейтинга заметности

Подмосковная торговая марка «Черноголовка» стала лидером рейтинга заметности
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

РИАМО - 4 мар. Торговая марка «Черноголовка», принадлежащая одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания, признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.

«Черноголовка» заняла лидирующую позицию в рейтинге заметности и доверия среди газированных напитков. Так, индекс заметности бренда составляет 91%, а индекс доверия со стороны потребителей — 87%.

Бренд «Черноголовка» ассоциируется у потребителей с топ-5 ключевых ценностей для отрасли: простота, привлекательность, безопасность, надежность, семейность.

Опрос населения проводился методом онлайн интервью на базе исследования РОМИР, которое также оценивало восприятие и имидж брендов через призму таких общечеловеческих ценностей, как безопасность, надежность, честность, доброта и других.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области.

По словам главы региона, они могут получить земельные участки бесплатно или со значительными скидками, компенсации на развитие инфраструктуры.