Требования к маркировке винодельческой продукции изменились в РФ
Фото - © Pixabay
РИАМО - 1 мар. С марта в России изменились требования к маркировке винодельческой продукции. На этикетке или контрэтикетке нужно указывать информацию о ее виде, производителе и сорте винограда, сообщается на сайте Госдумы.
Также шрифт на этикетке должен быть контрастным и легкочитаемым, а его размер – не менее 8 пунктов.
Так, согласно документу, информация о месте происхождения и годе сбора винограда указывается контрастным легкочитаемым шрифтом размером не менее 12 пунктов, а о сорте винограда, виде, наименовании производителя винодельческой продукции – размером (кеглем) не менее 8 пунктов.
Винодельческая продукция, маркировка которой была сделана до 1 марта 2024 года, может продаваться с маркировкой, соответствующей требованиям, действовавшим до этой даты. Оборот такой продукции допускается до полной ее реализации или до окончания срока годности.