Бочкарев: началось возведение конструкций в тоннелях на участке МСД от МКАД

Бочкарев: началось возведение конструкций в тоннелях на участке МСД от МКАД
Транспорт

Фото - © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

РИАМО - 14 дек. Строители приступили к возведению основных конструкций двух тоннелей на отрезке Московского скоростного диаметра, который соединяет МКАД и автомобильную дорогу «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

На данный момент общая готовность первого тоннеля составляет 70%.

«На участке скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» проектом предусмотрено два тоннеля. Один строится под МКАД, второй – под Симферопольским шоссе. В закрытой части тоннеля, расположенного под МКАД, уже ведутся монолитные работы. Строители выполняют бетонирование перекрытий и стен, две стены уже готовы, всего их будет восемь», – уточнил Бочкарев.

На участке второго тоннеля, который возводится под Симферопольским шоссе, закончилась разработка грунта. Протяженность сооружения достигает 128,1 м.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов подчеркнул, что общая длина участка МСД от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» составляет 11 км. Из них 3,6 км – основной ход и 7,4 км – улично-дорожная сеть.

«Данный участок богат искусственными сооружениями из-за развитой инфраструктуры и плотной застройки. Помимо тоннелей на этом отрезке строятся четыре эстакады, три очистных сооружения, сооружаются два надземных и один подземный пешеходный переход. Проектом также предусмотрена реконструкция существующего подземного пешеходного перехода. Кроме того, в активной фазе находится строительство моста через реку Битцу, где уже выполнены конструкции пролетного строения», – объяснил Кравцов.

Применение передовых инженерных решений позволяет проводить строительство Московского скоростного диаметра с минимальным влиянием на инфраструктуру столицы. МСД является одним из крупнейших транспортных проектов России – его протяженность составляет 68 км.

«Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и транспортно-пересадочных узлов столицы.

В этом году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. За годы работы специалисты смогли принять участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад, а также 300 подземных и надземных пешеходных переходов.