«Россия – страна достижений»: Подмосковье стало лидером по цифровизации госуслуг

«Россия – страна достижений»: Подмосковье стало лидером по цифровизации госуслуг
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 31 окт. Московская область оказалась в числе регионов-лидеров по цифровизации государственных услуг. Опыт по созданию Центра управления регионом (ЦУР) распространен на всю страну, сообщается на сайте федерального конкурса проектов «Россия — страна достижений».

Подмосковный ЦУР играет ключевую роль в эффективном управлении регионом. Центр оснащен уникальными информационными системами, которые круглосуточно собирают и анализируют данные во всех сферах общественной жизни.

За 2022 год в ЦУРе Московской области обработали более 2,2 млн обращений, полученных через различные каналы связи. Кроме того, на базе Центра функционирует система автоматического информирования граждан.

Наряду с этим в Подмосковье был разработан интернет-портал «Добродел». Он предоставляет возможность взаимодействовать с органами власти и решать проблемы, не требуя заполнения бумажной документации или поиска соответствующих организаций. Всего на данный момент на «Доброделе» зарегистрировано более 3 млн пользователей, приблизительно 1,1 млн из них активно пользуются мобильным приложением.

Проголосовать за понравившийся проект можно на сайте достижения.рф. Пользователю нужно перейти в раздел «Достижения регионов» и нажать кнопку «Голосовать». Есть возможность выбрать несколько проектов.

Победители федерального конкурса станут участниками международной выставки-форума «Россия», который пройдет в ноябре на ВДНХ. Главная цель проекта «Россия — страна достижений» — познакомить россиян с наиболее важными успехами страны в XXI веке.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что на подмосковном портале «Добродел» появилась вкладка «Бизнес», в ней обращения могут оставлять предприниматели.

«С помощью ЦУРа мы следим за всеми обращениями жителей, которые приходят к нам по разным источникам — соцсети, почта, «Добродел». Там видно, какие вопросы волнуют больше всего, где нам нужно усилить работу и на что обратить внимание. Теперь также будет и с обращениями бизнеса», — отметил глава региона.