На рынке столичной коммерческой недвижимости произошло оживление
РИАМО - 29 окт. Показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, с 26 сентября по 23 октября в Москве вырос по сравнению с таким же периодом прошлого года на 6%. В Санкт-Петербурге показатель увеличился на 10%, сообщает «Коммерсант».
Самую лучшую динамику зафиксировали в крупногабаритных объектах, площадь которых свыше 40 тыс. кв. м. В столице их трафик в последний месяц год к году увеличился на 12%, а в Санкт-Петербурге – на 15%.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев отметил, что рост аудитории ТЦ связан с погодой. После теплого сентября похолодало, люди начали менять свой гардероб.
«Магазины одежды и обуви занимают 40% и более площадей торгцентров, сейчас мы видим открытие в сегменте новых арендаторов, привлекающих дополнительную аудиторию», – добавил он.
Доля пустующих площадей сейчас сокращается.