Психолог рассказала, в какие времена людям хочется вернуться чаще всего
РИАМО - 30 окт. Людям хочется вернуться чаще всего во времена, когда моменты были наполнены особыми эмоциями, когда они еще меньше беспокоились о будущем и просто наслаждались жизнью, сообщила РИАМО практический психолог Елена Митрохина.
В социальных сетях этой осенью девушки активно начали возвращать тренды из начала 2010-х годов. Они теперь выкладывают фото и видео, подражая тем временам. Иконой того времени наиболее часто называют модель Алену Шишкову.
«Некоторые люди возвращаются в начало 2010-х годов, в благодатную эпоху магического YouTube, когда герои видеоблогов казались почти друзьями, а аудиоплееры покоряли сердца миллионов. Пересматривая старые видео и фотографии, можно почувствовать себя частью того времени, когда мечты казались более осуществимыми», - сказала Митрохина.
По словам психолога, в прошлом часто бывало, что эпохи оставляли незабываемые следы в истории и люди до сих пор скучают по тем дням, когда все казалось лучше и прекраснее. Мода, музыка, культура - все это менялось на протяжении веков, и часто люди возвращаются к прошлому, чтобы найти в нем вдохновение.
Также одним периодов, в которые хочется вернуться, многие считают 2007 год.
«Это время, когда соцсети только начинали завоевывать мир, а новости и фото мы получали не из бесконечного потока, а из фотоальбомов нашего лучшего друга. Кажется, что тогда все было проще, ближе и более настоящим», - добавила психолог.
Однако, как уверяет психолог, как бы люди не старались вернуться к прошлому через тренды и воспоминания, мир никогда не будет таким, как прежде, а прошедшие эпохи уже не вернуть.
«Мы живем в быстроменяющемся мире, где новые технологии и развитие меняют нашу жизнь ежедневно. Мы можем уважать и ценить прошлое, но никогда не сможем вернуться в то время. Это вызывает некоторую грусть и ностальгию, но, как говорят, время не стоит на месте», - отметила Митрохина.
Тем не менее люди могут подражать любимым эпохам и создавать свою собственную уникальную смесь прошлого и настоящего. История — это не только познание, но и источник вдохновения.
«Модные тренды из прошлых эпох возвращаются к нам: ретростиль, винтажные аксессуары - все это позволяет нам ощутить дух тех времен и быть косвенно связанными с любимыми эпохами», - заключила эксперт.