В России запустили специальный проект к 20‑летию страхового полиса ОСАГО

В России запустили специальный проект к 20‑летию страхового полиса ОСАГО
Общество
пресс-служба ВСК

Фото - © пресс-служба ВСК

РИАМО - 4 июл. В июле текущего года исполняется 20 лет с момента введения в России системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев авто (ОСАГО). К этой дате Страховой Дом ВСК совместно с онлайн-журналом «ВыИскали» запустили специальный проект, посвященный юбилею автогражданки, передает пресс-служба страховой компании.

В рамках проекта пользователи смогут почувствовать себя специалистами по оценке авто, пройдя интерактивный квиз, в котором каждый участник получит индивидуальный промокод, дающий 15% скидку, на покупку страховых программ на сайте и в мобильном приложении ВСК.

«Введение закона об обязательном автостраховании стало переломным этапом развития всего отечественного страхового рынка. Его целью была защита прав пострадавших в результате ДТП автомобилистов», - сказала руководитель центра управления страховым портфелем по ОСАГО Страхового Дома ВСК Татьяна Кудрявцева.

Он добавила, что за 20 лет сегмент заметно трансформировался – введена система более гибкого тарифообразования, европротокол, упрощающий процесс урегулирования.

«Сейчас основным направлением развития ОСАГО стала цифровизация, и ВСК одной из первых страховых компаний внедрила возможность оформления ДТП по европротоколу в собственном мобильном приложении. Уже в июле этого года клиенты компании смогут зафиксировать ДТП по ОСАГО полностью дистанционно», - подчеркнула Кудрявцева.

Кроме этого, пользователи смогут узнать о преимуществах современных сервисов ОСАГО, рассчитать индивидуальную стоимость полиса на свой автомобиль и устроить соревнования с друзьями.

«Знать больше об ОСАГО, значит, эффективно пользоваться всеми преимуществами современного автострахования. Проект ВСК и «ВыИскали» интересен как игровой механикой, так и полезной информацией об «автогражданке». Поэтому будет интересен как новым, так и опытным автовладельцам., - рассказал руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК Александр Охрименко.

Он отметил, что информационный ресурс ВСК также станет для пользователей напоминанием о том, насколько далеко шагнул рынок за 20 лет, и какой вклад в этот процесс внесли страховщики.

«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК о простых решениях сложных проблем. В издании можно найти полезные статьи на темы путешествий, здоровья, авто, спорта и страхования.