На Казанском направлении обкатали «Иволгу 3.0» без пассажиров

На Казанском направлении обкатали «Иволгу 3.0» без пассажиров
Транспорт

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Химки

РИАМО - 19 июн. ЦППК провела обкатку «Иволги 3.0» на Казанском направлении, чтобы проверить готовность обновленной инфраструктуры к запуску МЦД-3 и движению новых современных поездов, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья со ссылкой на ЦППК.

Комиссия ЦППК и МЖД оценила работу электроснабжения, автоматики и телемеханики на инфраструктуре, а также скорость движения составов на участках, габариты приближения к платформам и другие параметры.

«Иволга 3.0» проследовала от Раменского до Казанского вокзала и обратно. Это был первый рейс электропоезда нового поколения на основных путях в графике, то есть в связке с другими поездами в обычном режиме.

«Сегодня мы оценивали готовность обновленной инфраструктуры будущего третьего диаметра к движению электропоездов нового поколения на общих путях. Совместно с железнодорожниками мы оценили параметры работы системы тягового энергоснабжения, скорость движения на участках и габариты приближения к платформам», - сказал генеральный директор ЦППК Иван Конев.

В процессе обкатки были проанализированы параметры работы автоматики и телемеханики, энергоснабжения, а также скорость движения на участках и габариты приближения к платформам. Все характеристики оценивали специалисты из соответствующих дирекций.

Для усиления тягового электроснабжения двух новых диаметров коллеги из РЖД строят новые и модернизируют действующие подстанции. Кроме того, проводят усиление контактной подвески на МЦД-3, а на МЦД-4 электрифицируют новые 3 и 4 главные пути.

В ближайшее время такие поездки пройдут на направлениях будущего МЦД-4 и на Ленинградском направлении будущего МЦД-3.

«Иволги 3.0» поступили в распоряжение компании в декабре 2022 года. Они отличаются улучшенными динамическими характеристиками, повышенной эргономичностью, плавным ходом и низким уровнем шума. По сравнению с предыдущей моделью у них выше показатель ускорения, что позволяет быстрее набирать установленную скорость и тем самым сокращать время поездки, а также точнее соблюдать график.

Новые диаметры уже в этом году свяжут между собой несколько районов столицы. Для этого налажено взаимодействие ЦППК, РЖД, Департамента транспорта Москвы и Минтранса Подмосковья.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что в регионе благоустроят территории у 20 станций МЦД-3 и МЦД-4. Он также отметил, что прилегающая территория тоже должна радовать глаз.

Глава региона подчеркнул, что без МЦД свою жизнь уже не могут представить сотни тысяч жителей Подмосковья и столицы.