Свод станции «Физтех» Люблинско‑Дмитровской линии метро подготовили в монолите — Бочкарев

Свод станции «Физтех» Люблинско‑Дмитровской линии метро подготовили в монолите — Бочкарев
Транспорт

Фото - © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

РИАМО - 21 апр. В Москве завершили строительство монолитного конструктива свода станции «Физтех» нового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что на станции «Физтех» продолжаются монолитные работы.

«Завершен свод станции, более чем на три четверти выполнено устройство железобетонных конструкций тупиков и камеры съездов за станцией. На всем станционном комплексе уложено почти 43 тыс. куб. м бетона», – сказал Андрей Бочкарев.

Также он отметил, что специалисты продолжают работы по строительству двух вестибюлей.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (компания – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций московского метро) Юрий Кравцов рассказал, что в северном вестибюле монолитные работы ведут на уровне машинного зала. Вестибюль обеспечивает выход на Дмитровское шоссе. В южном вестибюле проводят устройство стен и перекрытия между платформой и машинным залом. Он расположен со стороны бульвара Академика Ландау.

«В перегонных тоннелях строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии, проходка которых была завершена в ноябре 2021 года, продолжаются работы по их обустройству: ведется устройство верхнего строения пути, монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса», - добавил он.

В этом году «Мосинжпроекту» исполняется 65-лет. С участием представителей компании ввели два участка Люблинско-Дмитровской линии.

Также в 2016 году заработали станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», в 2018 году – станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

В 2022 году ввели в эксплуатацию вестибюль №2 стации «Окружная». Специалисты завершили формирование крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции метро и МЦК, платформу МЦД и наземный транспорт. Он значительно улучшил транспортное обслуживание ряда районов севера Москвы.

С 2011 года с участием специалистов компании возвели 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо.