Производитель дизайнерских валенок из Истры выходит на российский рынок

Производитель дизайнерских валенок из Истры выходит на российский рынок
Экономика

РИАМО - 15 фев. Истринская компания «Валеши», которая производит дизайнерские валенки, выходит на широкий российский рынок. Продукцию подмосковного производителя можно будет найти в гипермаркетах «Глобус» по всей России. До этого свою обувь компания активно продавала через маркетплейсы.

Укороченные валенки на подошве, сшитые из войлока, появились на российском рынке более 10 лет назад и быстро завоевали популярность. Это обувь пользовалась особенным спросом у покупателей, поэтому было принято решение расширять географию и способы продаж.

Продукция подмосковного производителя пользуется спросом из-за качества, теплоты и дизайна - валеши разных цветов, высоты, на резиновом ходу, строгие или со стразами.

Производство компании находится в 15 км от Истры – в Дедовске. Пока там трудится 15 человек. Но вскоре компания будет расширять и оптимизировать производство, поэтому нанимает новых швей.

Ситуация с кадрами непростая - нет квалифицированных специалистов, которые могут сшивать слои войлока. Это довольно трудоемкий процесс. При этом у организации нет трудностей в плане оборудования и сбыта.

Крупных ритейлеров, заинтересованных в сотрудничестве с истринским производством, несколько. На данный момент заключен договор с сетью гипермаркетов «Глобус».

Несмотря на то, что валеши — это сезонный товар, невысокие валенки, чуни и тапочки пользуются популярностью в любое время года. В них тепло и приятно зимой, не жарко прохладным летом, удобно ходить дома и брать с собой в поездки. Вскоре обувь пройдет испытание холодом на Кольском полуострове. Местный путешественник берет высокие валеши в собой в экспедицию.

В планах компании было и покорение зарубежного рынка, но пока их приходится отложить. Тем не менее, небольшие партии или штучные валеши на сувениры с удовольствием покупают иностранцы.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что Подмосковье является перспективной площадкой для малого и среднего бизнеса.

«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем больше отдача в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – сказал Воробьев.