Эксперт Бабкина рассказала, что нужно для развития российской индустрии моды

Эксперт Бабкина рассказала, что нужно для развития российской индустрии моды
Общество

Фото - © Pxhere

РИАМО – 19 дек. Для развития российской индустрии моды требуются новые имена. Кроме того, сейчас задействуется все больше виртуальных технологий для продвижения брендов, в том числе реальную модель можно заменить виртуальной, сообщила РИАМО основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России» Мария Бабкина.

«На решение о покупке пока все равно влияет человек – модель или инфлюенсер (лидер мнений – ред.), который представляет бренд аудитории. Нам сейчас нужны новые имена и в дизайне, и в моделинге, чтобы открыть для всей нашей индустрии новый успешный год», – сказала Бабкина.

По ее словам, сегодня одним из популярных форматов создания и распространения даже для модных коллекций является NFT. Но даже подобные инновации продвигаются через лидеров мнений.

«Вообще с 2020 года в нашей реальности становится все больше виртуального. И все эти инновации продвигаются через инфлюенсеров, причем как реальных людей, так и виртуальных аватаров», – рассказала основательница агентства.

Бабкина добавила, что такие технологические решения отражаются и на мире моделинга.

«Я вижу, как робот может заменить человека на производстве одежды и как это экономически влияет на стоимость итоговой продукции, как виртуальная модель может заменить реальную топ-модель, обладающую всемирной славой, во время рекламной кампании бренда», – поделилась она.

Она также отметила и другие тенденции развития моды в России. Например, запрос молодого поколения на крафтовый продукт. Бабкина напомнила еще об одном популярном тренде – ресайклинге, то есть использовании вторично переработанного сырья.

«Смена поколений покупателей и бизнес-моделей в индустрии моды привела к тому, что теперь мы разделяем мусор, выбираем текстильные сумки вместо одноразовых пластиковых пакетов и обращаем внимание на экологически ответственное производство материалов и продукции и уменьшение углеродного следа у брендов одежды», – резюмировала она.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.