Современное освещение подчеркнет исторический облик станции метро «Варшавская»

Современное освещение подчеркнет исторический облик станции метро «Варшавская»
Транспорт

РИАМО - 15 дек. Архитектурный облик станции подземки «Варшавская» сохранят при ее реконструкции. В то же время добавят новые декоративные элементы. Исторический облик станции подчеркнет современное освещение, сообщается на сайте мэра Москвы.

Станция будет включена в Большую кольцевую линию метро.

«В дизайн станции «Варшавская» удачно вписаны новые элементы, например, архитектурное освещение. В подвесной потолок платформенного участка встроены конструкции со светодиодными панелями. Всего вместе с вестибюлями на станции смонтировано 1224 светильника», — сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Материалы отделки обновили на всем платформенном участке. В то же время максимально сохранили прежний художественный облик.

Заммэра отметил, что пол уложили плитами из светло-серого шимановского гранита. Колонны облицевали темным габбро, путевые стены – белым саянским мрамором. Колонны дымоудаления на платформе отделали плитами из нержавеющей стали для цветового контраста с темными колоннами станции.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что на путевые стены после реставрации вернули 4 декоративных чеканных панно с видами Варшавы. Их впервые установили к открытию станции в августе 1969 года.

Копии этих рисунков на перфорированных металлических панелях украсили колонны в вестибюлях станции. На стенах пассажирской зоны появились панели с изображениями деревьев.

Мрамор и гранит применяли и при отделке вестибюлей. В рамках работ обновили выходы из подземки. Выход в сторону Чонгарского бульвара сделан в виде стеклянного павильона, его украшают перфорированные панели, которые имитируют городские огни. Перфорированные панели с изображениями деревьев использовали для облицовки вентиляционных киосков.

Станции «Варшавская» и «Каширская» бывшей Каховской линии реконструируют, чтобы включить в состав Большого кольца подземки. «Каховская» уже работает в составе Большого кольца с прошлого года.

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Длина ветки превысит 70 км, тут будет 31 станция, 22 из них уже открыты для пассажиров.

«Мы закончили реконструкцию Каховской линии, которая вошла в южный участок Большой кольцевой линии метро. По сути дела, это новые станции, новые тоннели, которые на 80% перестроены, оснащены новыми технологиями, интегрированы в Большую кольцевую линию метро. Сегодня мы завершаем технический пуск, и дальше остается еще часть БКЛ, на которой сейчас будут сосредоточены усилия строителей», - сказал мэр города Сергей Собянин, который провел технический пуск на участке от «Каховской» до «Каширской».

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.