В аэропорту Шереметьево усилили работу персонала и служб на фоне атаки дронов
В аэропорту Шереметьево усилили работу обслуживающего персонала и наземных служб. Сотрудники воздушной гавани, а также представители «Аэрофлота» консультируют пассажиров, проводят переоформление на рейсы и предоставляют услуги на период ожидания вылета — обеспечивают водой, пребыванием в гостинице и питанием, сообщает пресс-служба аэропорта Шереметьево в Telegram-канале.
Людей, чьи рейсы были задержаны или отправлены на запасные аэродромы, обеспечивают всем необходимым. Во время этого руководствуются Федеральными авиационными правилами России, а также стандартами в зависимости от длительности ожидания самолета.
Аэропорт Шереметьево в совместной работе с авиационными компаниями предпринимает все действия, чтобы нормализовать ситуацию. Также они пытаются нормализовать план полетов на сутки.
Ночью в аэропорту «Шереметьево» ввели временные ограничения. Прием и выпуск самолетов не осуществлялся. Причина в том, что ночью шла попытка массовой атаки украинских беспилотников на Москву. Аналогичные ограничения вводили в аэропортах Жуковский, Внуково и Домодедово.