Почти 20 обращений поступило на горячую линию Роспотребнадзора области по Египту

Почти 20 обращений поступило на горячую линию Роспотребнадзора области по Египту
Общество
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 2 дек. Почти 20 обращений поступило на горячую линию консультирования потребителей об их правах в связи с отменой авиасообщения с Египтом за две недели, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Московской области.

Как напоминается в материале, с 10 ноября 2015 года в управлении Роспотребнадзора по Московской области организована специальная горячая линия (ежедневно с 8 до 20:00) для информирования и консультирования потребителей об их правах в связи с отменой авиасообщения с Арабской Республикой Египет.

«За 15 дней работы горячей линии поступило в общей сложности 19 обращений потребителей», – говорится в сообщении.

По данным на сайте, 90% звонивших интересовал вопрос возврата денег за несостоявшийся тур в Египет, так как туроператоры вводили потребителей в заблуждение, декларируя отмену авиасообщения с Арабской Республикой Египет как форс-мажорные обстоятельства, что освобождает их от ответственности за взятые обязательства.

После крушения 31 октября российского самолеты Airbus A321 Над Синаем директор ФСБ России Александр Бортников предложил приостановить полеты российской авиации в Египет, прежде всего туристического канала. Как сообщалось на сайте президента РФ, Владимир Путин согласился с рекомендациями Национального антитеррористического комитета приостановить авиационное сообщение с Египтом до налаживания должного уровня безопасности. С 20:00 6 ноября полеты для российских туристов в Египет прекратились. После этого президент подписал указ о временном запрете перевозок из России в Египет. Официально причиной крушения признан теракт.