РИАМО (КОРОЛЕВ) - 3 ноя. Более 35 тысяч обращений поступило в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) подмосковного Королева в октябре, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«Только за октябрь операторы ЕДС приняли более 35 тысяч звонков и оформили 22 тысячи заявок, каждая из которых незамедлительно была передана исполнителям», - говорится в сообщении.
Согласно сообщению, ЕДС, созданная в начале года по инициативе главы города Александра Ходырева, за время работы стала незаменимым помощником для жителей наукограда. Именно благодаря ЕДС стало возможным решить многие серьезные проблемы в сфере ЖКХ.
По данным Королевского информагентства, подать заявку в ЕДС можно не только с помощью телефона, но и с помощью специального сайта ЕДС.
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии