РИАМО (ХИМКИ) - 3 ноя. Автономное учреждение «Арена Химки» объявило об обновлении логотипа, ребрендинг связан с присоединением к «Арене Химки» и баскетбольного центра «Химки», говорится в сообщении пресс-службы организации.
Как уточняется в материале, новый логотип разработан креативным агентством LogoDesigner, в портфолио которого сотрудничество с БСА «Лужники», департаментом строительства Минобороны России, разработка персональных брендов бизнесмена Алишера Усманова, вратаря ФК «Зенит» Вячеслава Малафеева.
«Новый логотип представлен знаком, отражающим геометрические особенности спортивной площадки с иллюзорным перекрытием граней. При его создании были использованы архитектурные особенности наших главных объектов — футбольного стадиона «Арена Химки» и баскетбольного центра «Химки». В основу обновленной айдентики заложена идея многогранности и многофункциональности нашего учреждения. Ребрендинг компании призван отразить объединение всех спортивных сооружений АУ «Арена Химки» и представить их как цельную структуру», – говорится в сообщении.
По данным Химкинского информационного агентства, изменение визуального образа компании вызвано в первую очередь присоединением баскетбольного центра «Химки».
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии