РИАМО - 2 ноя. Порядка 6 тысяч звонков поступило на горячую линию проекта «Электронный дневник» с начала учебного 2015 года в Москве, сообщила журналистам советник заместителя руководителя департамента информационных технологий столицы Полина Акунова.
Как сообщала ранее пресс-службы департамента информационных технологий города Москвы, электронный дневник школьника (МРКО) – одна из самых популярных услуг на московском портале госуслуг, которая позволяет учащимся и их родителям контролировать успеваемость в режиме онлайн. При этом сотрудникам школ доступен расширенный функционал электронного журнала, в рамках которого они могут выставлять оценки и фиксировать достижения учеников.
«По вопросам электронного дневника с 1 сентября 2015 года от граждан поступило 5874 телефонных звонков, по форме обратной связи зарегистрировано 1416 обращений. Заведено заявок - 1416, закрыто заявок за отчетный период – 1416. Средний срок решения проблемы - один день, время ожидания на линии - 15 секунд»,- сказала она.
Акунова уточнила, что самый часто задаваемый вопрос, по которому обращались граждане на линию контакт-центра, - «Как родителям войти в электронный дневник?».
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии