РИАМО - 27 авг. Станция «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии стала самой жаркой в Московском метрополитене с начала лета 2015 года, в среднем на ней фиксировали 27,6 градуса при температурной норме не более 28 градусов, сообщил РИАМО в четверг сотрудник пресс-службы столичной подземки.
«Самой жаркой (с начала лета – ред.) стала станция «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии (средняя температура - 27,6 градуса). Это связано с тем, что над станцией располагается плотная городская инфраструктура, и станция быстро прогревается из-за отсутствия достаточного грунтового слоя», - рассказал сотрудник пресс-службы.
Он уточнил, что в тройку самых жарких также вошли станции «Тверская» Замоскворецкой линии (в среднем 27,5 градусов) с высоким пассажиропотоком и станция «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии (в среднем 27,4 градуса). С серой ветки также в число самых жарких попали станции «Петровско-Разумовская» (25,2 градуса), «Тимирязевская» (26,8), «Савеловская» (26,5), «Алтуфьево» (26,2) и «Отрадное» (26,4), так как это одно из самых загруженных направлений, а из-за низкой обводненности грунта на линии наблюдается плохой отвод тепла в грунт.
Также одними из самых жарких стали станции «Речной вокзал» (26,6) и «Сокол» (26,4) Замоскворецкой линии, «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии (26,8), «Чеховская» Серпуховско-Тимирязевской линии (26,7). Еще три станции Таганско-Краснопресненской линии – «Рязанский проспект» (26,3), «Кузьминки» (26,2) и «Текстильщики» (25,7) вошли в список самых жарких, так как находятся на участке мелкого заложения, закрытом с обеих сторон, который быстро прогревается за счет нагнетания наружного воздуха поездами, добавил собеседник агентства.
Он также сообщил, что с начала лета температурная норма в 28 градусов была превышена всего один раз - на станции «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии, которая находится на поверхности, где воздух интенсивно прогревается солнцем и проходящими мимо поездами. В момент превышения температурной нормы службы метрополитена оперативно организовали раздачу бутилированной воды и освежающих салфеток пассажирам.
Кроме того, впервые в истории подземки летом был проведен эксперимент по ночному проветриванию при помощи открытия входных дверей на станцию. Эта мера помогла снизить среднесуточную температуру воздуха на многих станциях в среднем на восемь градусов, благодаря чему горожанам было комфортно находиться в жаркую погоду под землей, заключил источник.
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии