![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) второго этапа на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) может начаться уже в следующем году.
На фото: ТПУ «Сити»
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Финансирование осуществляется трехстороннее - от РЖД, из федерального бюджета и бюджета Москвы.
На фото: строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Итоговая стоимость всех работ на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) составит порядка 75 миллиардов рублей, уже освоено 50 миллиардов рублей.
На фото: строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
На фото: ТПУ «Сити», где пока еще ведутся строительные работы.
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Сеть увяжет в единую для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.
На фото: Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) от Лужников до Москва-Сити
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ, из них 90 будут находиться на базе метро, 31 - на МКЖД, 42 - на базе РЖД и еще 300 - в Подмосковье.
На фото: поезд на остановочном пункте «Лужники»
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Эти остановочные пункты позволят людям совершать 32 пересадки на городской транспорт, 16 пересадок на метро и девять - на радиальные направления МЖД.
На фото: эскалатор в остановочном пункте «Лужники»
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Порядка 30 остановочных пунктов Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) будут готовы к концу 2015 года.
На фото: турникеты в крытом остановочном пункте «Лужники»
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
«Если поезда пойдут с интервалом в шесть минут, то мы сможем перевозить на первом этапе до 430 тысяч человек в год», - сказал Тони.
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Планируется, что МКЖД будет перевозить более 400 тысяч человек в год на 30 составах по типу «Ласточки». Этот показатель могут достичь к 2020 году.
На фото: поезд на остановочном пункте «Лужники»
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Режим работы МКЖД может быть круглосуточным при наличии пассажиров, при этом стоимость проезда на МКЖД пока не определена, отметил Тони.
На фото: крытый остановочный пункт «Лужники»
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
РЖД не исключают возможности высадки на окраинах Москвы части пассажиров поездов дальнего следования, которым будет удобно пересесть на Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД).
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
МКЖД - крупнейший инфраструктурный проект, фактически наземное метро в 54 километра и 32 станции. Работы ведутся на всем протяжении этого кольца.
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Около 140 километров путей уже уложили на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.
«Развернутая длина МКЖД (суммарная длина вторых и грузовых путей - ред.) составляет 180 километров. На данный момент уже уложено 140 километров. Большая часть работ уже позади», - сказал Тони.
![Строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)]()
©
РИАМО,
Александр Кожохин
Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) идет полным ходом, к сентябрю 2016 года планируют запустить пассажирское движение. МКЖД будет перевозить до 285 миллионов пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии