Сети при выборе продуктов должны опираться на спрос потребителей — Двойных

Сети при выборе продуктов должны опираться на спрос потребителей — Двойных
Общество
Александр Кожохи

Фото - © Александр Кожохи/РИАМО

РИАМО - 21 мая. Розничные сети при выборе поставщиков продукции должны, прежде всего, ориентироваться на спрос покупателей, в них должны быть представлены продукты подмосковных производителей, заявил депутат Московской областной думы Александр Двойных.

«Есть соглашение с крупными ритейл-сетями, там есть отдельный пункт, который говорит о том, что, опираясь на спрос потребителей, в сетях должны быть представлены региональные продукты. Мы этот спрос фиксируем, но при этом видим, что нет предложения», – сказал Двойных в интервью телеканалу «360° Подмосковье».

По его словам, подмосковные поставщики характеризуются тем, что не могут работать на территории всей Российской Федерации. Как правило, это компактные производства, которые интересны именно в московском регионе.

«Естественно, есть производители, например, хлебобулочной продукции с очень большим сроком хранения, которые работают на территории всей России, они обладают совершенно другими финансовыми возможностями и могут проплачивать вхождение. Ритейлер не выставляет продукцию, которая интересна покупателю, а фактически сдает в аренду производителям места у себя в магазине», – подчеркнул депутат.

Он добавил, что власти Московской области будут защищать права подмосковных поставщиков.

Продукты, цены на которые продолжат расти в кризис>>