![Проездной билет московского метро к празднованию Нового 2013 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
Кроме того, метрополитен активно отмечает все праздники, выпуская к каждому свой билет.
На фото: проездной билет московского метро к празднованию Нового года 2013
Бесконтактные билеты по сравнению с магнитными билетами имеют ряд преимуществ. Благодаря отсутствию механического взаимодействия между билетом и считывающим устройством (валидатором), они более надежны и устойчивы при длительном использовании. Их использование существенно увеличит пропускную способность.
Данные билеты имеют высокую степень защиты информации, что позволит снизить возможность их подделки.
На фото: абонемент московского метро «Тройка», выпущенный в 2013 году и действующий по настоящее время
![Проездной билет московского метро "Ультралайт" 2007 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
С 20 января 2007 года в Московском метрополитене введены в обращение бесконтактные билеты «Ультралайт» на 10, 20 и 60 поездок. Стоимость новых билетов соответствовала стоимости аналогичных магнитных билетов, действовавших на тот момент в метрополитене.
Проездной билет московского метро «Ультралайт» 2007 года
![Проездной билет московского метро 2002 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
На фото: магнитный проездной билет на 1 поездку в московском метро 2002 года
![Проездной билет московского метро 1997 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
Первые магнитные билеты в рамках эксперимента начали продавать в 1993 году на станции «Проспект Мира». Там же установили два первых турникета для магнитных билетов.
на фото: магнитный проездной билет московского метро 1997 года
![Проездной билет московского метро 1996 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
На фото: проездной билет московского метро 1996 года
![Жетоны для проезда в метро 1995 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
С 1 марта 1992 года вновь вводятся жетоны. Но уже с 15 января 1999 года жетоны перестают продавать, а с 1 февраля — принимать. На этот раз — навсегда.
На фото: жетоны для проезда в метро 1995 года
![Проездной билет московского метро 1991 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
Со 2 апреля 1991 года цена одной поездки составляла 15 копеек. Помимо проездных билетов для прохода через турникеты можно было использовать либо одну 15-копеечную монету, либо три пятикопеечные.
На фото: проездной билет московского метро 1991 года
![Проездной билет московского метро 1986 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
На фото: проездной билет московского метро 1986 года
![Проездной билет московского метро 1977 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
С 1 января 1961 года, после денежной реформы в СССР, и до 1 апреля 1991 года проезд в метро не менялся и стоил 5 копеек.
На фото: проездной билет московского метро 1977 года
![Жетон для проезда в московском метро в 1955-1960 гг]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
На фото: жетон для проезда в московском метро в 1955-1960 гг
![Проездной билет московского метро 1943 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
В 1958 начинают устанавливать автоматические турникеты, в 1959 их уже выпускают серийно. В 1961 году турникеты принимают пятикопеечные монеты.
На фото: проездной билет московского метро 1943 года
![Жетон для прохода в метро 1935 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
В октябре 1935 года на станции «Дворец Советов» (ныне «Кропоткинская») были испытаны первые модели турникетов, пропускавшие пассажиров по жетонам стоимостью 30 копеек. Однако массовое внедрение жетонных турникетов в метрополитене началось в конце 1950-х годов.
На фото: жетон для проезда в московском метро 1935 года
![Проездные билеты московского метро 1935 года]()
©
Фото,
форум Московского клуба коллекционеров проездных билетов
Сегодня, 15 мая, Московский метрополитен празднует свое 80-летний юбилей. Ровно 80 лет назад в 7 утра столичная подземка открыла двери для своих пассажиров. РИАМО сделало подборку проездных билетов, выпущенных московским метро за 80 лет работы и собранных Московским клубом коллекционеров проездных билетов.
Со дня открытия 15 мая 1935 года метро в Москве для оплаты проезда пассажирам продавали картонные билетики на одну поездку стоимостью 50 копеек, затем 40 копеек. Билет действовал лишь 35 минут после того, как контролер при входе на станцию ставил на нем специальный штамп.
Хроника Instagram: столичное метро глазами жителей московского региона>>
На фото: картонный проездной билет московского метро 1935 года
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии