1 млн звонков приняли в МФЦ Подмосковья с начала 2022 г

1 млн звонков приняли в МФЦ Подмосковья с начала 2022 г
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области

РИАМО - 26 мая. Операторы горячей линии МФЦ Московской области с января по май приняли 1 млн звонков, каждый день им поступает около 7,5 тыс. обращений, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

«Самые популярные темы звонков – регистрация права на недвижимость, регистрация по месту пребывания и жительства, оформление социальных карт, учетная запись на портале госуслуг, проверка статуса заявления, запись в МФЦ», – отметила министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

В области работает короткий номер «122». По этому телефону можно записаться в МФЦ, узнать о госуслугах, записаться на вакцинацию от Covid-19, узнать о соцвыплатах и компенсациях и многое другое.

«В Московской области уже 239 услуг можно получить в электронном виде. Поэтому операторы контакт-центра во время каждого телефонного разговора напоминают, что подать заявление можно онлайн на портале госуслуг Подмосковья», – добавила министр.

По ее словам, свыше половины жителей Московской области, обратившихся в контакт-центр МФЦ, получают электронные услуги через региональный портал.

На портале госуслуг Подмосковья есть сервис предзаписи на прием к специалисту МФЦ. Еще для удобства жителей работает карта загруженности офисов «Мои документы». Она помогает заранее узнать о загрузке офиса и выбрать для посещения самый удобный.

Для повышения доступности госуслуг для жителей в МФЦ Московской области открыты цифровые зоны. Там можно получить госуслуги в один клик. В смарт-зонах организованы 609 рабочих мест. На сегодняшний день в регионе открыто 370 цифровых зон.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.