Участок Московского скоростного диаметра на юго‑востоке города построили на 30%

Участок Московского скоростного диаметра на юго‑востоке города построили на 30%
Недвижимость

Фото - © Министерство строительного комплекса Московской области

РИАМО - 26 мая. Готовность участка Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Грайвороновской до Шоссейной улицы оценивается в 30%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«Возведены 43 из 44 опор полуторакилометровой эстакады основного хода МСД, которая пройдет над Люблинской улицей, Курским направлением МЖД, Волгоградским проспектом и улицей Шоссейной, связав Нижегородский район и Печатники», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, строительство эстакады и, в частности, надвижка пролетного строения ведутся без остановки движения транспорта.

«Надвижка пролетного строения ведется одновременно на трех участках: над Курским направлением железной дороги, над Волгоградским проспектом и над Шоссейной улицей, уже смонтировано более 10 тысяч тонн металлоконструкций – это порядка 35% от общего объема работ», — уточнил Андрей Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков скоростного диаметра) Юрий Кравцов напомнил, что общая протяженность дорог участка составляет 10,4 километра, здесь строится пять эстакад.

«Готовы 12 из 16 опор эстакады левоповоротного съезда со скоростного диаметра на Волгоградский проспект в сторону области протяженностью более полукилометра. Здесь также ведется монтаж пролетного строения», — добавил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга отметил, что также возведены 14 из 15 опор эстакады левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход МСД по направлению к Каширскому шоссе. По словам руководителя «Мосинжпроекта», работы по переустройству кабельных линий на участке выполнены более чем наполовину.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». По словам градоначальника, скоростной диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность. Это разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология — на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», — отметил Сергей Собянин.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Первый участок Московского скоростного диаметра планируют достроить до конца года>>