На станции Большого кольца метро «Марьина Роща» начали облицовку пилонов платформы

На станции Большого кольца метро «Марьина Роща» начали облицовку пилонов платформы
Недвижимость

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 19 мая. Пилоны платформы станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии Московского метрополитена начали облицовывать мрамором, а на пол кладут гранит, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«Пол платформы правого станционного тоннеля выложен плитами из мансуровского гранита серого цвета, продолжается его укладка на платформе левого тоннеля и в среднем зале. Также монтируются металлоконструкции под облицовку пилонов каррарским белым мрамором высшего сорта», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что монолитные работы уже выполнены. В правом тоннеле уже закончили верхнее строение пути. При этом в левом тоннеле идет подготовка к его устройству.

По словам гендиректора компании «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, также на указанной станции обустраивают техпомещения. Всего планируют обустроить 68 помещений. При этом на 53 из них уже строят внутренние стены и перегородки из кирпича. Ведется отделка. В других техпомещениях уже выполнены черновые работы. Вскоре там начнут монтировать оборудование и инженерные системы.

С этой станции после ее открытия можно будет пересесть на одноименную станцию «салатовой» ветки столичной подземки.

«В зоне пересадки завершены работы по облицовке полов, ведется отделка стен. Также продолжается установка инженерных систем и заканчивается монтаж эскалаторов», – подчеркнул Кравцов.

На пересадке для удобства пассажиров Мосметро установят четыре ленты эскалаторов. Из длина составит 30 м.

«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. В его составе – возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.