Более 2,7 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец на майских праздниках

Более 2,7 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец на майских праздниках
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 11 мая. Более 2,7 тыс. обращений поступило в Единую диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства Люберец за майские праздники, сообщил в среду на оперативном совещании начальник управления ЖКХ администрации округа Владимир Караваев.

«За прошедший период поступило 2 735 обращений. Основная масса обращений была по начислениям от МособлЕИРЦ», - сказал Караваев.

С начала года жители обратились в ЕДС ЖКХ 64 716 раз.

Караваев добавил, что через систему «Инцидент» со 2 по 8 мая поступило 40 обращений. Большая часть вопросов связана с работой управляющей компании «Самолет-Сервис» в Люберцах.

На «Добродел» с 28 апреля по 4 мая жители горокруга обратились 37 раз. Основная масса вопросов касается УК АО «ЛГЖТ», «ПИК-Комфорт» и «Самолет-Сервис» в Томилине.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО – https://t.me/riamo_ru.