Тоннель под Павелецким направлением МЖД построен на 30%

Тоннель под Павелецким направлением МЖД построен на 30%
Транспорт
сайт комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Фото - © сайт комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

РИАМО - 23 апр. Возведение тоннеля под путями Павелецкого направления Московской железной дороги в составе скоростного диаметра мегаполиса закончено на 30%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«На участке Московского скоростного диаметра от Павелецкого направления железной дороги до МКАД ведется строительство путепровода тоннельного типа, который пройдет под железнодорожными путями и обеспечит связь между районами Чертаново и Царицыно. Готовность тоннеля сегодня оценивается в 30%», – отметил заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что рабочие трудятся на площадке круглосуточно. На строительстве задействованы свыше 50 человек и 15 единиц техники.

«Строители параллельно начали вести работы в стартовом и приемном котлованах путепровода, что позволяет ускорить темпы производства работ. В настоящий момент ведется закрепление грунтового массива, строительство дождевой канализации и устройства участка дороги основного хода», – сказал вице-мэр.

По словам гендиректора «МИП-Строй 1» (является подразделением холдинга «Мосинжпроект») Константина Маслакова, ведется монтаж защитного экрана, который будет обеспечивать беспрерывное движение элеткропоездов при возведении несущих конструкций тоннеля под одним из ключевых направлений МЖД с интенсивным движением составов.

«В стартовом котловане завершается выемка грунта для устройства правого тоннеля. В левом – монтируется последний третий распорный ярус для исключения смещения грунта при производстве земляных работ. Формирование защитных экранов в обоих тоннелях планируем завершить в мае», – уточнил Маслаков.

Он уточнил, что на стройплощадке идут подготовительные работы, чтобы потом начать укладывать нижний слой асфальтобетона на участке основного хода Московского скоростного диаметра. Данную работу планируется завершить до конца апреля.

Этот участок скоростного диаметра мегаполиса обеспечит выезд на трассу из района Бирюлево Западное и интеграцию с Дорожной улицей, выполняющей функцию дублера Варшавского шоссе.

Ранее столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил, что принято решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды. Эти трассы составят Московский скоростной диаметр. Готовность данной дороги на сегодняшний день время составляет свыше 60%.