Клиенты билайна теперь могут звонить через Wi‑Fi со смартфонов iPhone в Московском регионе

Клиенты билайна теперь могут звонить через Wi‑Fi со смартфонов iPhone в Московском регионе
Общество
Александр Гальперин

Фото - © Александр Гальперин/РИА Новости

РИАМО – 13 апр. В Подмосковье и столице билайн сделал доступным сервис Voice over Wi-Fi (VoWiFi, голос через Wi-Fi) для владельцев iPhone. Технология обеспечивает возможность клиентам совершать и принимать голосовые вызовы через сети Wi-Fi, в местах со слабым сигналом мобильной сети, сообщает пресс-служба оператора.

Технология поможет клиентам билайна не пропустить важный звонок даже в тех местах, где мобильный сигнал неустойчивый – в подвалах, на подземных парковках, на последних этажах высоких зданий.

Чтобы подключить услугу, нужно обновить программное обеспечение до версии не ниже iOS 15.2. После этого нужно зайти в меню настройки – сотовая связь – вызовы по Wi-Fi.

Услуга бесплатная. Смартфон должен быть подключен к сети Wi-Fi с доступом в интернет. Звонки через Wi-Fi тарифицируются так же, как и обычные голосовые звонки, они входят в пакеты минут тарифа.

Узнать о списке моделей смартфонов с поддержкой VoWiFi и о том, как обновить программное обеспечение, можно по ссылке: www.beeline.ru/dostup-k-vowifi.

Услугой также можно пользоваться на смартфонах на Android. Подробности можно узнать по ссылке: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-center-new/details/1599040/.

Ранее начальник отдела анализа абонентского оборудования и поддержки развития сети билайна Алексей Верещагин отметил, что у этой технологии есть и преимущества, и недостатки. К плюсам относится в первую очередь доступность голосовых вызовов в хорошем качестве там, где у Wi-Fi высокое проникновение, а сотовой сети почти нет. Это могут быть недавно застроенные районы, где недостаточно базовых станций.

Технология построена так, что телефонный аппарат сам выбирает наилучшую беспроводную технологию (Wi-Fi или сотовая сеть), через которую можно будет совершить голосовой вызов.

К недостаткам относится то, что практические любые Wi-Fi роутеры иногда могут «подвисать», для них нужно проводить переконфигурацию или перезагружать их, таким образом, их работоспособность во многом зависит от самого владельца.

Большинство телефонов индицируют на экране, что аппарат зарегистрирован в VoWiFi, WiFiCall и тому подобном, как до вызова, так и во время него. У абонента есть возможность убедиться, что он использует эту технологию. Тарификация голосовых вызовов по VoWiFi не отличается от других звонков в домашней сети. Если все компоненты работают правильно, абонент не заметит в повседневной жизни, через какую технологию идет вызов.