Приложение «Проверки Подмосковья» позволило существенно улучшить ситуацию в регионе

Приложение «Проверки Подмосковья» позволило существенно улучшить ситуацию в регионе
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 1 апр. Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» помогло жителям региона оперативно сообщать о проблемных точках, а властям региона – быстро реагировать на запросы граждан, сообщила в интервью РИАМО руководитель Главного управления содержания территорий Подмосковья в ранге министра Светлана Аипова.

Она отметила, что в Московской области работает всего 235 инспекторов Главного управления содержания территории Подмосковья. Так как они физически не могут одновременно проверить все дворы региона, на помощь приходят управдомы, которые сообщают о проблемах через приложение «Проверки Подмосковья».

«Это отличный инструмент контроля для управдомов и, можно даже сказать, это наш некий политический актив, который является голосом жителей <...>. Находятся люди, которые хотят помочь нам и показать, где существуют проблемы, и мы с удовольствием откликаемся», – добавила Аипова.

Она подчеркнула, что сначала целью создания приложения было подтолкнуть ответственных лиц к оперативному выполнению требований жителей.

«Благодаря приложению ситуация в регионе значительно улучшилась. Приложение практически позволяет связаться с администрацией в онлайн-режиме», – заключила Аипова.

С полным интервью можно ознакомиться на сайте РИАМО>>