Архитектурная отделка на «Текстильщиках» Большого кольца метро выполнена почти на четверть

Архитектурная отделка на «Текстильщиках» Большого кольца метро выполнена почти на четверть
Общество

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 11 мар. Готовность архитектурной отделки на станции «Текстильщики» восточной части Большого кольца столичного метро достигла почти 25%. Сейчас работы проводятся в пассажирской зоне, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«На станции «Текстильщики» продолжается архитектурная отделка в вестибюле №1, на платформах и мостовых переходах между ними. Пол облицовывается гранитом серого цвета, стены – панелями из мрамора светлых тонов», — сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что общая строительная готовность комплекса станции составляет почти 75%. Рабочие начали делать пересадку на станцию «Текстильщики» «фиолетовой» ветки метро.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (компания является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком возведения новых станций и веток столичной подземки) Юрий Кравцов рассказал, что первичную отделку технической зоны новой станции «Текстильщики» закончили более чем на 80%. На станции заканчивают устройство основных конструкций и земляные работы. Проводят монолитные работы в районе первого и второго вестибюлей.

Рабочие продолжают устанавливать инженерное оборудование, готовятся к монтажу лифтов и секции из 3 эскалаторов в вестибюле №2.

Общая строительная готовность восточной части Большой кольцевой линии достигла 59%. В состав участка войдут станции «Текстильщики», «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники». Длина восточной части Большого кольца – 11,4 км. Этот участок позволит повысить транспортную доступность районов на юго-востоке города.

В октябре прошлого года было подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве, в рамках которого делегация властей Екатеринбурга осмотрела объекты «Мосинжпроекта», в том числе и новую станцию «Текстильщики». Администрация Екатеринбурга выражает интерес к используемым технологиям строительства под землей и компетенциям «Мосинжпроекта», приобретенным в ходе реализации программы развития столичной подземки.

Возведение Большого кольца метро является главным проектом городской подземки. Длина всей линии превысит 70 км. На БКЛ будет 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.