Завершаются работы по облицовке платформы станции метро «Варшавская»
Фото - © Пресс-служба мэра и правительства Москвы
РИАМО - 23 июл. Завершается облицовка платформенного участка реконструируемой станции метро «Варшавская». Работы выполнены на 80%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Бывшая станция Каховской ветки войдет в состав Большой кольцевой линии столичной подземки.
«К настоящему моменту на «Варшавской» проведены работы по демонтажу старых инженерных систем, завершены перепланировка существующих технических помещений и устройство новой монолитной платформы», - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он отметил, что сейчас на станции обустраивают лифтовые шахты, а в ближайшее время строители приступят к монтажу новых инженерных систем.
Активные работы ведутся и на двух других станциях участка «Каховской» и «Каширской».
«На станции «Каховская» в полном объеме выполнено устройство основных конструкций платформенного участка и демонтаж существующих инженерных систем, завершается устройство верхнего строения пути, производятся подготовительные работы для монтажа архитектурного освещения на платформенном участке», - сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Инжиниринговый холдинг выступает оператором программы развития столичной подземки.
Кравцов добавил, что на «Каширской» ведутся работы по облицовке южной платформы и завершается устройство технических помещений западного вестибюля. Эта станция будет с кросс-платформенной пересадкой на будущую Большую кольцевую линию и на существующую Замоскворецкую линию метро
Реконструкцию бывшей Каховской линии метро, в том числе и трех ее станций, проводят для дальнейшей интеграции ее в Большую кольцевую линию метро.
БКЛ – ключевой проект развития столичной подземки и один из самых масштабных проектов мирового метростроения. Протяженность кольца составит 70 км, на линии разместится 31 станция метро.
Большое кольцо соединит существующие и перспективные радиальные линии подземки, а также МЦК и МЦД и снизит нагрузку на действующую Кольцевую линию, прилегающие участки радиальных веток и станции в центре столицы. У пассажиров появится больше вариантов для выбора удобного маршрута, а время в пути удастся сократить.