Абоненты Tele2 временно не могут пополнить парковочный счет в Москве через СМС

Абоненты Tele2 временно не могут пополнить парковочный счет в Москве через СМС
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 7 июн. Абоненты Tele2 столкнулись с временными ограничениями при пополнении парковочного счета в Москве через СМС. Остальные операторы и сервисы работают в штатном режиме, сообщается в Telegram-канале «Дептранс. Оперативно».

Клиенты Tele2 могут пополнить парковочный счет в приложении «Парковки Москвы» с помощью банковской карты, в личном кабинете на сайте parking.mos.ru или оплатить парковку в паркомате. Если на парковочном счете достаточно средств, оплатить парковку можно любым удобным способом.

По всем вопросам, связанным с платным парковочным пространством в Москве, можно обращаться по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Как уточнили в пресс-службе Tele2, у партнера оператора ведутся технические работы по переключению трафика. Восстановление работоспособности сервиса ожидается в понедельник в ближайшее время. При этом абоненты Tele2 могут оплатить парковку другими способами: в приложении «Парковки Москвы» с помощью банковской карты, в личном кабинете на сайте parking.mos.ru или через паркомат.

Календарь бесплатной парковки в Москве на 2021 год>>