Сотрудники Госжилинспекции провели в Королеве семинар по работе в ЕДС Подмосковья

Сотрудники Госжилинспекции провели в Королеве семинар по работе в ЕДС Подмосковья
Общество
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 8 мая. В подмосковном Королеве состоялся обучающий семинар по вопросам работы в Единой диспетчерской службе Подмосковья, организованный сотрудниками Госжилинспекции Московской области, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Обучающий семинар-совещание провел заведующий отделом Госжилинспекции Московской области по работе с территориями «Север» Дмитрий Филатов. На семинаре присутствовали управляющие организации Королева. Обсуждались вопросы работы в Единой диспетчерской службе Московской области и повышения качества обслуживания многоквартирных домов.

«Благодаря внедренным в Подмосковье уникальным управленческим и коммуникационным ресурсам управляющие организации уже сегодня имеют возможность оперативно получать и отрабатывать все заявки, поступающие от жителей многоквартирных домов», – сказал руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

В совещании в Королеве также приняли участие представители администрации городского округа и управляющих организаций ООО «Монолит Сервис», ООО «Основа», ООО «РЭУ Юбилейный», ООО «Домжилсервис» и группы компаний «Техкомсервис».

На мероприятии участники обсудили алгоритм отработки заявок на подмосковном портале ЕДС, задачи коммунальных структур и органов местного самоуправления. Участники семинара рассмотрели, как положительные примеры оперативной, так и некачественной работы с обращениями граждан. По результатам мероприятия руководителям управляющих организаций даны указания о недопущении просрочек и повышении эффективности работы в информационной системе по своевременной и качественной отработке заявок.

«Напомним, что только за первый квартал 2019 года в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило более 36 тысяч заявок жителей. В 83 % случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписания, но под контролем Госжилинспекции. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 49 %», – заключается в сообщении.