В 2019 году поезда на МЦК будут ходить чаще

В 2019 году поезда на МЦК будут ходить чаще
Транспорт
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 10 сен. До конца 2018 года Московское центральное кольцо получит новые «связки» с радиальными направлениями железных дорог, а в 2019 году интервал движения «Ласточек» сократится до 4 минут в часы пик, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

В понедельник исполнилось два года с момента запуска пассажирского движения на Московском центральном кольце. За это время полностью обновился парк «Ласточек», сократился интервал движения и открылись новые пересадки на пригородные поезда и метро.

«Кольцо органично влилось в транспортную систему Москвы, создало для москвичей и гостей столицы новые удобные маршруты. Невозможно представить мегаполис без МЦК. Чтобы поездка пассажиров была комфортнее, в 2019 году мы планируем сократить интервал движения в часы пик до 4 минут», – отметил директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов

Продолжается работа по интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог и городским общественным транспортом. С момента запуска движения кольцо получило новые удобные связки с радиальными направлениями Московской железной дороги на Казанском, Курском и Савеловском направлениях.

До конца 2018 года планируется создать удобные пересадки по принципу «сухие ноги» с Павелецким (строительство нового остановочного пункта «Варшавская» рядом с «Верхними Котлами»), Рижским (перенос «Ленинградской» к «Стрешнево») и Горьковским (перенос «Карачарово» к «Нижегородской») направлениями МЖД, а в 2019 – с Ярославским направлением (перенос платформы «Северянин» к «Ростокино»).

С начала старта движения «Ласточки» перевезли на МЦК более 222 миллионов пассажиров. С 1 января по 9 сентября 2018 года этот показатель достиг отметки в 84,5 миллианов пассажиров, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В будни пассажиропоток превышает 400 тысяч человек.

Результат, который достигнут по перевозкам на МЦК, превышает первоначальные прогнозы экспертов. С первых же дней новая транспортная система стала пользоваться популярностью у москвичей и гостей столицы. Кольцо сделало доступнее многие районы Москвы, благодаря альтернативным маршрутам пассажиры стали тратить меньше времени на дорогу.

На МЦК сегодня курсируют современные и комфортные составы с городской компоновкой: с большей вместительностью за счет изменения схемы кресел, широкими проходами, поручнями, местами для маломобильных пассажиров, провоза велосипедов, удобной мультимедийной навигацией.