Продажи изделий Дулевского фарфорового завода в РФ во время ЧМ достигли 39 млн рублей

Продажи изделий Дулевского фарфорового завода в РФ во время ЧМ достигли 39 млн рублей
Общество
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО - 8 авг. За время проведения чемпионата мира по футболу в России было продано лицензионной фарфоровой продукции подмосковного Дулевского фарфорового завода на 39 миллионов рублей, наибольшей популярностью пользовалась фарфоровая фигурка Забиваки, сообщила РИАМО в среду министр культуры Московской области Оксана Косарева.

«За период проведения чемпионата мира по футболу было продано лицензионной фарфоровой продукции на сумму более 39 миллионов рублей, из них фарфоровых Забивак - на сумму более 25 миллионов рублей», - сказала Косарева.

Как отметил представитель пресс-службы министерства культуры Подмосковья, официальным поставщиком сувениров от Подмосковья был «Дулевский фарфор», который изготавливал и реализовывал фарфоровую продукцию с символикой турнира в рамках лицензионной программы ЧМ-2018. В брендированных магазинах в ГУМе, ЦУМе, на открытых площадках в центре Москвы, в сетевых магазинах, у региональных дилеров продавались дулевская посуда и сувениры. Большой популярностью пользовалась скульптура Забиваки, автором которой был фарфорист-модельщик завода «Дулевский фарфор» Алексей Звягин.

Чемпионат мира по футболу проходил в России в первый раз, он длился месяц – с 14 июня по 15 июля. Победителем первенства стала сборная Франции. По данным Ростуризма, общее количество гостей мундиаля составило порядка 6,8 миллиона человек. Из них 3,4 миллиона были иностранцами.