Гендиректор ФПК рассказал о плюсах создания железнодорожного лоукостера

Гендиректор ФПК рассказал о плюсах создания железнодорожного лоукостера
Транспорт
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО – 2 авг. Федеральная пассажирская компания с 2018 по 2025 годы реализует крупную программу обновления парка, в ходе которой планируется обновить более 40% вагонов, старые вагоны выделят в отдельный ценовой сегмент, сообщает в четверг Газета.ru.

«При этом плацкартные и купейные вагоны, а также вагоны СВ с истекающим сроком службы, не оборудованные системами кондиционирования и биотуалетами, выделят в отдельный ценовой сегмент», - сказал генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов, отвечая на вопрос про создание железнодорожного лоукостера.

По его словам, уже сейчас цена билетов в данном сегменте на 5-10% ниже цен на места в аналогичных вагонах с кондиционерами и биотуалетами.

«Выделение части парка в отдельный сегмент позволит сформировать более выгодное ценовое предложение», — подчеркнул он.

Ранее на сайте издания сообщалось, что в ФАС положительно отнеслись к созданию в России железнодорожного лоукостера.