«Делимобиль» призвал российские сервисы каршеринга усилить борьбу с фейковыми аккаунтами

«Делимобиль» призвал российские сервисы каршеринга усилить борьбу с фейковыми аккаунтами
Транспорт
пресс-служба компании «Делимобиль»

Фото - © пресс-служба компании «Делимобиль»

РИАМО - 30 окт. Российский сервис каршеринга «Делимобиль» предложил объединить черные списки каршеринговых компаний и стандартизировать подходы к идентификации новых клиентов для борьбы с фейковыми аккаунтами, сообщил РИАМО в понедельник генеральный директор компании Леонид Сысоев.

«Каршеринги должны выработать единый стандарт идентификации, чтобы исключить создание фейковых и передачу реальных аккаунтов, а также вернуться к созданию единого черного списка, содержащего уже не только данные водителей, которым отказано в управлении, но и данные телефонов, банковских карт и документов, использованных при фейковых регистрациях», - сказал Сысоев.

Он добавил, что идея создания черного списка водителей, нарушавших правила дорожного движения на арендованных автомобилях, уже была выдвинута в марте, однако она не получила всеобщего одобрения. В настоящее время каждый сервис каршеринга ведет собственных список нарушителей.

«Делимобиль» использует наиболее жесткие методы идентификации клиента, включая личное подписание договора, поэтому, несмотря на самый большой автопарк, остается наиболее безопасным каршерингом – процент ДТП с нашими машинами в 2017 году составил менее 0,04% от общего числа поездок, при этом ни одна авария не была тяжелой и не сопровождалась человеческими жертвами», - добавил Сысоев.

Он добавил, что в перспективе меры безопасности при регистрации новых клиентов и использовании автомобилей «Делимобиля» будут усилены. В частности, рассматривается возможность привязки аккаунта к конкретному устройству, например, телефону. Кроме того, будет внедрена система дополнительной аутентификации клиентов и мониторинга подозрительных транзакций.